Минеральные и синтетические моторные масла

Каждый водитель знает, что качественной и продолжительной работе двигателя способствует своевременная и регулярная замена моторного масла, соответствующего данному двигателю и тем или иным условиям его эксплуатации.Купить моторное масло. Соблюдение этих условий обеспечивает надежность двигательных процессов автомобиля, так как главной функцией машинного масла является создание стабильной поверхности трения, что способствует уменьшению изнашивания и сокращает механические потери.

Все моторные масла разделяются на две группы – минеральные и синтетические моторные масла. Минеральные масла получают из нефти, поэтому их вязкость напрямую зависит от температуры. Такому маслу требуются присадки, которые быстро разрушаются, в связи с высокими механическими и тепловыми нагрузками. Данное обстоятельство существенно сокращает срок использования данного типа масла. Что касается синтетического масла, то оно было создано для нужд авиации и гоночных моторов.

Такие масла отличаются высокой однородностью и устойчивостью свойств, так как производятся путём химического синтеза. Это обуславливает их устойчивость к низким или высоким температурам. На морозе такое масло более жидкое, а на жаре более густое, чем минеральное. Такое свойство синтетического масла помогает добиваться меньшего износа деталей и существенно снижает потери на трение, а это помогает значительно снизить расход топлива. Также можно отметить, что синтетическое масло меньше сгорает в двигателе, оставляя после себя меньшее количество продуктов сгорания.

На сегодняшний день существует огромный выбор моторных масел отечественного и импортного производства. Причем цены на импортный продукт уже мало чем отличаются от цены отечественных производителей. Что касается качества, то оно тоже мало различно. Качественные марки импортных масел почти полностью адаптированы к российским условиям и отвечают всем предъявляемым требованиям.

Существует мнение, что импортные синтетические масла агрессивно воздействуют на отечественные сальники и резиновые прокладки. Это является заблуждением, которое очень легко объясняется. Обладая большей текучестью, чем отечественные, импортные масла легче проникают через повреждения в резиновых деталях. Таким образом течь сальника говорит лишь о том, что кромка манжеты основательно изношена, а не о разъедающих свойствах масла.

Что касается долговечности синтетического масла, то оно не многим больше минерального. Цвет также является одной из показательных характеристик. Чем быстрее темнеет масло, тем большими моющими способностями оно обладает.

Стоит ли использовать промывочное масло или специальную моющую добавку при замене масла? Эта процедура проводится лишь в том случае, если вы переходите с синтетического масла на минеральное или наоборот.

Самой оптимальной упаковкой является пятилитровая канистра (для автомобилей объемом до 2000см), более мелкие тары неудобны в использовании и обходятся гораздо дороже.