Дефекты автостекол. Технология ремонта

Во время этой процедуры часто обнаруживаются досадные дефекты, которые не видны на первый взгляд. Прежде всего, это касается трещин, сколов на лобовом стекле напротив водителя. Напомним, что эти повреждения указаны в ГОСТе 25478-91, регламентирующем требования к техническому состоянию автотранспортных средств, и их нужно устранять.

Купить авто стекла можно здесь Автостекла02.рф.

Возникает закономерный вопрос, каким образом избавиться от дефектов на стекле? Варианта всего два: установить автостекло или отремонтировать его. На триплексе чаще всего встречаются внутренние или наружные трещины и четыре вида сколов – «звездочка», «бычий глаз», «полумесяц» и комбинированный скол.Для тех, кто принял решение купить и установить лобовое стекло в Киеве, технология устранения трещин будет неинтересна. Но для всех остальных мы остановимся на ее основных моментах. Пустоты трещин и сколов заполняют прозрачным жидким полимером. При этом коэффициент преломления света в полимере практически равен этому показателю в лобовом стекле. Таким образом, прекращается расползание трещины и восстанавливается прозрачность стекла, правда, не полностью.Идеально заполнить трещины тоже затруднительно, так как текучесть полимера не безгранична, а в пустоты все равно попадает пыль и грязь, которую полностью удалить не получается. Минус ремонта в том, что дефект не исчезнет совсем. Качество ремонта будет во многом зависеть от того, как долго авто проездило с повреждениями стекла и сколько грязи туда попало. Вот и выходит, что купить стекло на Сааб – лучший способ избавиться от дефектов раз и навсегда.Чтобы остановить расползание трещины, ее сверлят по краям. Затем обезжиривают и заполняют полимером. После того, как полимер затвердеет, отверстия запечатываются и полируются. Сколы ремонтируют так же. Сверлят стекло в месте удара и на концах лучей, если они длинные. Внутренние трещины и сколы обезжиривать не нужно. В пустоту скола полимер закачивают под давлением при помощи инжектора.Все же ремонт имеет свои плюсы. Во-первых, цена ремонта значительно ниже стоимости замены, особенно если дефекты мелкие. Во-вторых, на машине остается заводское стекло, которое всегда надежнее, чем самая лучшая замена. В-третьих, отремонтированное стекло практически не уступает по прочности новому. В-четвертых, отремонтировать можно любой дефект, от мини-трещины до сквозного отверстия. Поэтому, для техосмотра ремонта будет вполне достаточно.