Возврат автомобиля в салон: сроки, внешний вид и возможные причины

Закон о защите прав потребителей распространяется на все виды товара. То есть, товар, можно вернуть. Однако, у каждой покупки, а, тем более, такой серьёзной, как автомобиль, есть ряд нюансов. О них подробнее.http://vozvratavto.ru/vernut-dengi-za-avtomobil
Сроки
Согласно закону, автомобиль можно вернуть в магазин не позднее 14 дней со дня приобретения. Важно разграничивать понятия покупки авто, и пользования транспортом. Бывают ситуации, когда транспорт нужно перегнать из другого города, а сделка документально уже проведена. Чтобы избежать сложностей с этим вопросом, лучше, покупать автомобиль после тест-драйва.
Товарный вид
Если после покупки, новоиспечённый автовладелец решит перекрасить автомобиль, но потом, пусть и с соблюдением всех сроков, решит вернуть его в автосалон – этого сделать не получится. Транспортное средство – это товар, и товарный вид играет здесь далеко не последнюю роль.
Причины возврата
Основной причиной возврата машины в магазин являются разного рода неисправности. Автовладельцу же нужно быть готовым к тому, что представители автосалона потребуют объяснений на предмет того, как была обнаружена поломка. И если выяснится, что брак заводской, магазин обязан, либо покрыть расходы на ремонт машины, либо забрать транспорт с возвратом полной стоимости владельцу.
Если же напротив, получится так, что потребитель виноват в поломке той или иной детали авто, то машину вернуть не получится.
Для тех, кто покупает подержанную машину, ещё важно то, что указано в записях о техническом состоянии машины. Если какой-то дефект был указан в документах, покупатель о нём знал, и, несмотря на это поставил свою подпись, то вернуть технику не получится. А вот если в ходе эксплуатации обнаружился ранее неизвестный брак, то – это уже основание для возврата машины в автосалон или предыдущему владельцу, если машина была куплена «с рук».
Если действовать по закону, иметь достаточные основания для возврата машины в автосалон, то проблем здесь не возникнет. Большинство магазинов дорожат своей репутацией, поэтому, заинтересованы выйти из конфликта с минимальными потерями. И без потерь клиентуры в частности. Поэтому, как правило, представители таких компаний идут клиенту навстречу. Это позволяет остаться в добрых отношениях с покупателем, учесть замечания/брак в дальнейшей работе и не повторять ошибок впредь.