Обзор Peugeot Partner Tepee.

Peugeot Partner Tepee хочется гонять и гонять: он настолько универсален, что одинаково хорошо годится для подвоза стройматериалов, семейного путешествия и транспортировки велосипедов.Купив его у ООО «Автомобильный концерн» и проехав на Peugeot Partner Tepee за один день почти 1000 км, я оценил все преимущества этого «каблука». И они действительно впечатляют!

Детали перемен

Дебют Peugeot Partner Tepee состоялся еще в 2008 году. Нынешняя модификация — результат планового рестайлинга. Премьера модели прошла весной это? вскоре после чего новинка появилась и на украинском рынке. Отличия обновленного Partner Tepee главным образом в «косметике»: фары, передний бампер наружные зеркала… На всех версиях, за исключением базовой теперь есть светодиодные «полоски» дневных ходовых огней. Внутри автомобиля практически все по-прежнему, агрегатная часть тоже осталась неизменной. Но это вовсе не плохо: ведь к предыдущей версии было минимум претензий, главная из которых — недостаточно мощный базовый двигатель объемом 1,6л. Даже с учетом того, что «каблучок» Partner Tepee, по сути, коммерческий транспорт и для получения удовольствия от вождения не предназначен, 90 л.с. ему явно не хватает.

Незамысловатый и в буквальном смысле прямолинейный

дизайн кузова дарит автомобилю необычайно практичный салон. Длина автомобиля лишь немногим больше средней по гольф-классу. Зато вместительность на уровне коммерческих фургонов! Холодильник, стиральная машина, микроволновка, кофеварка… В Partner Терее уместится все что угодно — особенно если сложить второй ряд сидений! Можно не стесняться и с весом: цемент, гипс, штукатурка — чего только не возят хозяйственные семьянины из далекого пункта А к себе домой в пункт Б! Правда, возможностей базового мотора при такой загрузке хватит лишь на очень вялый разгон и поддержание скорости.

Так что всем, кто задумывается о дружбе с Терее, рекомендуем обратить внимание на дизельные модификации. Базовый 1,6-литровый Н Di и вовсе слаб, всего 75 л.с., но в тяговитости и он существенно выигрывает у бензинового собрата. А вот 92-сильный дизель того же объема — лучший вариант для Partner Терее. Одна беда — он доступен только в более богатой комплектации Outdoor, а соответственно, и разница в цене между этой и базовой версиями будет существенной — S3220. В городе такой мотор позволяет ворочать рычагом КП значительно реже. «Механика» безальтернативна, зато передаточные числа в коробке подобраны так, что вполне можно позволить себе перейти с первой на третью или со второй на четвертую. Комфортно, но эффективно срабатывают и тормоза. А вот управляется модель лучше многих конкурентов. Кроме того в самой просто комплектации уже есть коврики Peugeot Partner Tepee. И пусть на фоне легковушек Partner Терее ведет себя несколько инертно, располагая к спокойному вождению, для «каблука» такие ходовые качества достойны похвалы.

Маршрут обсуждается

Partner Терее обладает завидной плавностью хода и просторным салоном. Использовать его для семейных путешествий тоже ничто не мешает — места на втором ряду достаточно, а сколько чемоданов уместится в багажник! Кстати, за пройденную тысячу километров я абсолютно не устал. Так что и туда, и сюда, и обратно сгонять на этом «каблучке» — милое дело!