Как помыть машину, чтобы сохранить лакокрасочное покрытия? Мойка высокого давления Керхер

Автомобили, покрытые экологическими лаками на водной основе, образующими тонкий и нежный слой, и подвергнутые брутальной мойке, быстро тускнеют. Так как же иметь чистую машину и сохранить блеск лакокрасочного покрытия?

К сожалению, проблема в том, что даже самые лучшие моющие средства смываются или стираются значительно быстрее. Причина в том, что мытье кузова автомобиля губительно для всех защитных покрытий и самой краски.

Тот факт, что автоматические автомойки в конечном итоге вредят лаку, не должен вызывать удивления. Чтобы вымыть машину за считанные минуты, вам нужно использовать либо мойки высокое давления,рекомендую https://k-online.ru/moyki_vysokogo_davleniya

либо высокую температуру, либо агрессивные химические вещества, либо немного всего перечисленного — точно так же, как в автоматической мойке! Даже самое лучшее защитное покрытие выдержит максимум несколько циклов мытья. Что еще хуже, «автомат» не чистит укромные уголки и щели машины, обычно всегда одно и то же. Там скапливается грязь, которую со временем действительно сложно удалить без использования сильнодействующих химикатов и механических средств. Для водителей, которые хотят дольше сохранять блеск лакокрасочного покрытия, я бы рекомендовал полностью отказаться от посещения автоматической мойки. Да, некоторые краски менее устойчивы к такой обработке, а другие — более, но у большинства новых автомобилей краска настолько тонкая и мягкая, что через несколько месяцев

К сожалению, модные в последнее время бесконтактные автомойки ненамного лучше. Чтобы правильно мыть автомобиль таким способом, лак необходимо подвергать длительному воздействию воды (обычно с микропорошком) под высоким давлением, обычно сильно нагретым.

Мойка высокого давления Керхер для автомобилей не царапает, не вредит лаку, и в любом случае очень эффективно смывает все защитные покрытия, даже 12-месячные, даже те, за которые мы заплатили несколько тысяч рублей и более. Я бы посоветовал вам использовать автомойки, где вы можете использовать щетку или губку и свести к минимуму чистку агрессивными химикатами под давлением.

Оптимальный вариант — мойка высокого давления Керхер, шампунь для тела и специальная автомобильная губка. Такая мойка не только очень эффективна, но и безопасна — такая мойка обязательно сохранит блеск лакокрасочного покрытия. Даже воск лака среднего качества продержится на нем как минимум несколько недель, а защитное покрытие, которое должно держаться несколько или несколько месяцев, действительно обеспечит блеск лака и его защиту на этот период. Если вы не можете помыть машину лично, обратитесь к специалистам по ручной мойке. Вы заплатите в 2-3 раза больше, чем на автоматической мойке, но со временем это окупится.

Еще несколько слов о полировке и полировальном лаке. Для того, чтобы на долгое время получить блеск лака и приятный внешний вид, стоит вложить деньги в хорошее средство, а потом … использовать его экономно. Избыток полировальных или восковых паст всегда попадает в трещины в кузове, а потом мы месяцами носим такие следы полировки — машина выглядит так, как будто она стоит на площади в мелком комиссионном магазине! Небольшой баночки воска должно хватить как минимум на 10 паст. Чтобы эффект оставался стойким, перед нанесением воска стоит обезжирить тело специальным средством для удаления силикона, которое можно купить в магазине красок или в Интернете. И еще: современные лаки толщиной не более 100 мкм можно как следует отполировать не более одного раза. Блеск лака, однажды «потерянный» при автоматической мойке, можно один раз восстановить механическим полиром (советую обратиться за помощью к специалисту), но не во второй раз. Отполировать машину вручную мы можем сами, это достаточно безопасно и можно повторять много раз. Однако в идеале полировка не требуется.