История появления Volkswagen Polo Sedan в Украине

Volkswagen всегда хотел, чтобы в официально представленной в Украине модельной линейке, присутствовал бюджетный вариант. Выгода от такого хода очевидна. Это и возможность продавать больше автомобилей, быть более массовым брендом на улицах, а также больше загрузить сервисные станции работой, увеличить оборот запчастей и аксессуаров. Продавать массовую модель очень выгодно, только вот есть одним момент, это должен быть хороший продукт, который примет рынок. Ведь эта категория покупателей очень аккуратно расстается с деньгами.

Бюджетный первооткрыватель.
Помните первую попытку Концерна ввести бюджетник в модельный ряд? Это был VW . Первый блин, тогда, оказался комом. Ведь нам предложили конструктивно старинную модель, ведущую свою родословную еще с начала 90-х. Собирался Pointer в Бразилии, такой далекой от нашей реальности. Чего только стоит архаичное, для этого класса, продольное расположение мотора как в «Жигулях. Машина получилась не удачной в наших широтах, и её быстро убрали с украинской гаммы модельно ряда Фольксваген. Не в последнюю очередь и из-за дороговизны, сложности подбора и уникальной применяемости запчастей.

Но, через некоторое время, вторая попытка расчетливых немцев увенчалась настоящим успехом. В 2012 году нам представили новую модель.

Vokswagen Polo Sedan — завоеватель.
Автомобиль, специально сконструированный для условий эксплуатаций, далеких от западных. Производство наладили в России, на заводе в Калуге. Эта машина сразу завоевала своего покупателя. В первую очередь, благодаря удачной маркетинговой компании. Помните рекламу? Анонсировали, что разработано специально для наших дорог, сложных условий эксплуатации и прочее – а то значит что машина, якобы крепче и надежнее. В какой-то степени так оно и получилось.

Еще Фольксваген выбрал очень правильный тип кузова для своего новичка. Седан – это как раз то, что хотят видеть в своих гаражах большинство покупателей авто за эти деньги. Именно практичность – первое на что обращают внимание покупатели Polo Sedan. Большой объем багажника, складывающиеся спинки заднего ряда сидений, дают большой проем в салон, а также «кроссоверкий» дорожный просвет в 170 мм, и непробиваемая подвеска.

Технически автомобиль, в первом поколении, был достаточно прост, хоть уже не так архаичен как Поинтер, что неплохо сказалось на его надежности. Двигатель предлагался только один, но очень неплохой – 1,6 л, мощностью 105 л.с, что для машины, массой чуть больше тонны, было вполне достаточно. Кстити, этот силовой агрегат владельцы частенько оснащали ГБО, что давало возможность успешно эксплуатировать Polo Sedan в такси.

В результате, Фольксваген вывел на рынок модель, которая очень хорошо продавалась, стала бестселлером, как новой так и на вторичном рынке. Все потенциальные покупатели уже в ожидании нового поколения, которое должно вот-вот появиться в салонах официальных дилеров.

Полный обзор технических проблем и неисправностей, которые были в процессе эксплуатации VW Polo Sedan российской сборки, читайте а наших следующих публикациях.