Тест-драйв BMW X3 2018 xDrive 30i на украинских дорогах

Как ездит и какой расход топлива у нас получился во время тест-драйва BMW X3 2018 xDrive 30i в Украине.
Как мы уже упоминали, лечась от дежавю в сравнении двух BMW X3 2018, под капотом версии xDrive 30i находится не 3-, а 2-литровый двигатель.

Такова современная тенденция в автомобильном мире – уменьшать объем мотора и повышать мощность посредством наддува.

Вот чего не хватает 4-цилиндровым моторам БМВ, так это бархатистого низкого звука работы рядной шестерки и напора в момент интенсивного разгона. В остальном мотора хватает с головой.

Дело не в прошивке. От 184-сильной двушки более мощная (252 л.с.) версия отличается и конструктивно.

К тому же, многое зависит от того, какие настройки вы выбрали для Х3. Выбирать их легко планкой-переключателем около селектора АКП. Достаточно запомнить рельеф переключателя, чтобы менять режим, не отвлекаясь от дороги. Лично мне больше всего нравится спортивный.

Переключателем около селектора АКП меняю характер работы силового агрегата, адаптивного рулевого управления и подвески Dynamic Damper Control. Рельефная поверхность планки помогает пользоваться ею наощупь.

Управление тягой в BMW X3 2018
Даже в режиме Sport кроссовер не становится излишне тряским и дерганным. Просто двигатель демонстрирует самые острые реакции, подвеска очень упруга, а руль максимально налит усилием. Но что во благо на высокой скорости, может напрягать на низкой.

Система Ambient Air с функцией ионизации воздуха в салоне позволяет зарядить один из восьми запахов и выбрать интенсивность ароматизации.

Потому, когда ощущаешь перебор по одному из параметров, можно зайти в меню и создать собственную конфигурацию Sport Individul. Мне достаточно было слегка расслабить рулевое управление, чтобы комфортнее маневрировать на парковках и в городской толчее.

Аналогично можно подкорректировать и режим EcoPro. Он не только максимально заботится об экологии и экономии, но и провоцирует силовой агрегат на самые вялые отклики. А начинаешь с ними бороться, сильнее и резче давя на акселератор, – сводишь почти все потуги авто на нет.

В салоне повсюду обыграна тема изогнутых линий. Даже подсветка пространства около машины выполнена в соответствующем стиле. Впрочем, это удобно, так как задние пассажиры также видят, что у них под ногами.
Если хорошенько давить на педаль газа, можно и в 14 л на сотню не уложиться. Но в результате средний расход топлива в смешанном цикле после теста оказался 10,5 л на 100 км. Это больше заявленных показателей, но вполне ожидаемый для 2-литрового турбомотора результат.

Сиденья BMW X3 2018
Возможность регулировать валики боковой поддержки позволяет получить хорошую цепкость кресел или удобство при посадке и высадке.

К тому же, сложно отказать себе в удовольствии чуть резче ускориться и по возможности быстро пройти поворот. Удобные кресла с регулируемой боковой поддержкой надежно держат в виражах.

Оснащение BMW X3 2018
Управляя новым БМВ Х3, взгляд от дороги отводишь не так уж и часто. Большой массив информации проецируется прямо на лобовое стекло. При смене радиостанции или выборе абонента в телефонной книжке список отображается на щитке приборов.

Общаясь с интерфейсом iDrive, можно использовать голосовое управлении или рукописный ввод данных, а для работы с мультимедийной системой, навигацией и телефоном – пользоваться жестами.

Приятная фишка БМВ, которую пока только пытаются внедрить конкуренты.
Впервые с этой возможностью мы ознакомились в море роскоши и драйва BMW 7-Серии.

Управление жестами в BMW X3 2018
Функцию, которой вы пользуетесь чаще всего, можно присвоить одному из жестов.

Рукописный ввод в BMW X3 2018
Пользоваться интерфейсом iDrive можно, вводя данные рукописным текстом.

И потому я уже привычно махал руками в салоне очень сбалансированного седана 5-Серии. Но среди кроссоверов подобную функцию первым получил как раз BMW X3 2018.

Он же одним из первых примерил и систему полуавтоматического управления Co-Pilot, эффективная работа которой нам понравилась в Португалии.

Но в Украине наших реалиях подобный ассистент водителя все равно не работал бы столь же результативно – инфраструктура дорог далеко не та.

Пользоваться багажником удобно благодаря хорошей трансформации – складывающимся в пропорции 40:20:40 спинкам, а так же крючкам и подпольной нише.
Новая модель BMW X2 2018
У BMW X3 2018 появился меньший братец, не похожий на него ни «лицом», ни «телом».

Мне нравится, что новый кроссовер сохранил фирменные черты: изгиб Хофмайстера задних боковых окон и развернутую к водителю центральную консоль. И при этом он не выглядит клоном другой модели.

Внешность BMW X3 2018

Его собственный дизайн экстерьера продиктован формой «ноздрей» радиаторной решетки, фар и задних фонарей, а в интерьере – архитектурой центральной консоли. И все же, теперь я могу смело назвать внешность BMW X3 2018 классической. Потому что появился BMW X2 2018.