Соединительная тяга стабилизатора и палец маятника

Соединительная тяга стабилизатора – это элемент, соединяющий стабилизатор с качалкой или непосредственно с амортизатором. Соединительная тяга стабилизатора расположена между колонной стойки и штангой стабилизатора.
Сам стабилизатор, выполняет очень важные задачи в системе подвески, отвечает за противодействие ее смещения в поперечном направлении автомобиля во время движения по дуге. Следовательно, снижая нагрузку на колеса в повороте — передает роль сцепления на все колеса.
Специалисты рекомендуют регулярную замену стоек стабилизатора, ибо неисправности этих компонентов могут привести к неуверенному и нестабильному поведению во время маневра поворота, а также замену глушителя, которую можн заказать на сайте https://sv-sto.ru/services/10-remont-i-zamena-glushiteley.html. Такого рода симптомы могут стать причиной опасных ситуаций на дороге. Это происходит потому, что работа стабилизатора будет нейтрализована из-за люфта в соединении. Наиболее вредна для креплений стабилизатора езда по ямам во время поворотов и разворота.
Втулки маятника
Втулки маятника называются также сален блоками, металла резиновыми втулками, которые изолируют рычаг. Втулки рычагов подвески, хотя и невидимы, выполняют очень важную функцию. Это на самом деле на них лежит вес автомобиля, потому что они представляют собой «соединение» между подвеской и кузовом автомобиля. Следовательно, хорошие и новые втулки маятника имеют значительное влияние на стабильность и точность в управлении автомобиля. Симптомами изношенных или вышедших из строя втулок, чаще всего, является достаточно громкий щелчок на ямах, характерные удары при трогании с места.
Палец маятника
Палец маятника это очень важный компонент системы подвески в современных автомобилях. Палец является основной частью, крепящей поворотный кулак для руля. Он поворачивает и движется вместе с кроссовером, и, дополнительно, амортизирует и стабилизирует эти элементы. Палец в большинстве случаев является заклепкой для руля. Стоит сказать, что поломка стержня маятника действительно опасна, ибо неисправность может привести к такой ситуации, в которой каждое колесо едет в свою сторону. К наиболее распространенным симптомам повреждения пальца относят характерные стук и тому подобные симптомы, это следует как можно скорее проверить, так как они могут стать причиной тяжелой аварии.
Что больше всего опасно для втулки маятника это неровности на длинном участке дороги, независимо от того, что автомобиль едет прямо или поворачивает.