VW T-ROC: обзор и тест-драйв нового кроссовера

Модельный ряд Volkswagen просто криком требовал компактный кроссовер. Tiguan дорогой, Cross Polo не в счет. Поэтому появление такой модели как T-ROC ждали давно. У нас, вероятно, этот автомобиль тоже будет в тренде, осталось только узнать цены на него. Кстати, на Западе, его самым главным конкурентом называют, популярный у нас, Renault Captur. Посмотрим на прайс, если по стоимости они будут близки, то имидж Фольксваген окажет серьезное давление на Рено.

Как едет и что может VW T-ROC
Для теста нам достался автомобиль, оснащенный новым 1,5-литровый бензиновым двигателем EVO, который сейчас идет на замену 1.4TSI, и механической шестиступенчатой ​коробкой передач. Правда, в Украине, 90% продаж будет делать, скорее всего, версия с DSG.

Двигатель 1.5TSI выдает 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента, разгоняя кроссовер от нуля до сотни за 8,1 секунды. Это очень хороший показатель, с такими данными, мало точно не будет. Главное, что новый мотор будет очень экономичным, в среднем будет предпочитать порядка 5 литров «горючки». Классно, что этот двигатель прекрасно тянет с низких оборотов, как мы уже говорили ранее, благодаря турбине с изменяемой геометрией. Крутить этот мотор нет необходимости, он тянет с низов, а на средних оборотах прекрасно держит момент.

Шасси T-Roc было разработано Карстеном Шебсдатом, человеком, который доводил до толку подвески заряженных Golf GTI, а ранее работал с Porsche – это уже показатель, согласитесь. Задача была сделать управление этим автомобилем более веселым, под стать внешности. Ведь снаружи T-ROC выглядит очень динамично, поэтому немцы хотели сделать такой автомобиль, который и выглядел бы и ездил одинаково задорно. Собственно, с этой задачей инженеры справились великолепно.

Интерьер и оборудование
В салоне вы не перепутаете этот автомобиль ни с каким другим брендом, это Фольксваген от и до. Здесь все узнаваемо, и традиционно на своих местах. Если человек, раньше ездил на Поло, например, то пересев на Т-рок, он привыкнет к нему за секунду. Здесь все знакомо — переключатели, кнопки и рулевое колесо будут сразу легко узнаваемы.

Задний ряд в рамках класса, не больше не меньше. Проем несколько в верхней части — дизайн, ничего не поделаешь…

Это также означает, что и отделка очень высокого качества, традиционно, для бренда VW. Хоть не стоит забывать, что это не Пассат и не Туарег, поэтому твердый пластик здесь встречается чаще. Возможно, стоит покритиковать только сиденья, как показалось, они не столь удобны, как мы привыкли, например у Polo, хоть возможно, здесь все-таки дело привычки. Кстати, клиенты могут выбрать один из четырех цветов отделки панели, на свой вкус и цвет.

Наш T-Roc был в хорошей комплектации, что означает, что стандартное оборудование включает в себя технологию Active Info Display от Volkswagen, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, датчики парковки, восьмидюймовый информационно-развлекательный дисплей с Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, а также 18 дюймовые легкосплавные диски. Эх, ему бы еще автомат, и вообще был бы идеальным.