VW Caddy 3 – фургон на все случаи жизни

Успех VW Caddy в Украине легко объяснить. Во-первых — это Фольксваген, а к автомобилям этой марки у нас относятся с особым трепетом. Купив однажды машину этого немецкого бренда, в будущем, можно быть уверенным, что продать её будет легко, а в цене она потеряет меньше одноклассников.

Вторая причина успеха – это собственно ощущения легкового автомобиля, когда сидишь за рулем коммерческого.

Да, конечно подвеска жестче, чем на чисто легковых автомобилях, особенною когда едешь «пустым» . Но опять таки, по сравнению со многими конкурентами, здесь нет ощущения, что ты сидишь за рулем каблучка или развозного фургончика. Ну и шумоизоляция поскромнее, тоже напоминает о коммерческом происхождении.

Кроме этого не стоит забывать, что VW Caddy – это широкий выбор комплектаций, где можно легко подобрать под себя автомобиль, как с популярным для него дизельным, так и бензиновым моторами.

Двигатели на любой вкус
Что касается дизелей, то несомненно, именно дизельный Кадди – это и есть наилучший тандем. Среди самых популярных – атмосферный 2.0 (SDI BDJ, BST), и турбиновые моторы 1.9TDI (BSU, BJB, BLS) и 2.0 TDI. Причем версий двухлитровго дизеля было больше пяти штук, которые выдавали мощность от 85 до 170 лошадиных сил.

По части надежности VW Caddy, эксплуатируемых в Украине, то здесь нужно смотреть на «убитость» конкретного экземпляра. Ведь не секрет, что большинство автомобилей пригнаны с европейских стран, где они уде накатали под 200-300 тысяч. Поэтому, нашим автовладельцам часто приходится возвращать автомобили к жизни. Благо, запчастей в избытке, а стоимость их вполне доступна. Безтурбинный двухлитровый агрегат считается, чуть ли, не миллионником. Он слабоват, конечно, но для неспешной езды по городу в режиме нон-стоп, годится лучше всех.

Если Вам не по душе шумноватый дизель, то есть не меньший выбор бензиновых агрегатов. Даже малобъемниый мотор 1.2, с непосредственным впрыском TSI и турбиной. На первый взгляд кажется странное сочетание: приличный фургон и крошечный мотор. Но, поверьте, его мощности в 105 лошадей, и момента в 175 Ньютонов, вполне хватает, чтобы ездить убедительно. Также стоит отметить еще бензиновый силовой агрегат, который часто встречается под капотом VW Caddy – 1.6 MPI (BGU, BSE, BSF). Этот мотор знаком по многим легковым моделям VAG. Его можно встретить у Skoda Оctavia A5, VW Golf 5/6, а также SEAT Leon/Altea. Мотор надежный и не проблемный, правда под капотом Caddy готов есть больше 10 литров топлива, что по сегодняшним меркам не мало.

Volkswagen-Caddy-2016

История успеха «Кадди», не заканчивается. Ведь этот автомобиль успешно выпускается и продается по всему миру. Сейчас в производстве уже четвертое поколение этого фургона. Ну, правда, если быть точным, то модернизированное третье. Ведь базируется нынешний Caddy все на той же платформе PQ35. В следующих статьях мы более подробно коснемся технической части, возможных проблем и неисправностей которые бывают в процессе эксплуатации VW Caddy. Следите за нашими публикациями.