Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками

Наверное, любой владелец независимо сколько лет его автомобилю, мечтает о его модернизации. Они хотят увидеть на своем «железном друге» новый мотор, стильные фары, оригинальные диски, роскошный салон и т.д.

ТЮНИНГ ЭКСТЕРЬЕРА ВАЗ 2110
Считается, что усовершенствование внешнего вида автомобиля является наиболее простым. Это самый доступный и легкий способ модернизировать авто кардинальным образом.

Тюнинг внешнего вида ВАЗ 2110 подразумевает следующее:

Накладки на пороги;
Монтаж спойлера;
Замена базовой радиаторной решетки;
Монтаж ксенона и дополнительной оптики;
Установка различных хромированных элементов;
Установка зеркал с обогревом и электроприводом;
Установка молдингов для более эффективного водостока;
Тонировка стекол.

Кроме перечисленных операций, владелец может установить на крыше воздухозаборный ковш или смонтировать люк.

ТЮНИНГ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО БАМПЕРА
Изготавливать их рекомендуется с чистого листа или за счет усовершенствования штатного варианта. В первом варианте будет необходимо иметь какие-то навыки в этом деле, а так же аккуратность и точность.

Так как все стыки должны быть ровно подогнаны, чтобы не оставалось перекосов и зазоров. Для тех, кто не имеет опыт в этом деле или сомневается в своих силах, можно посоветовать модернизировать штатный вариант: придать другую форму, добавить юбку, поставить воздухозаборники, добавить больше отверстий и т.д.

Сегодня, стоимость на материалы для бамперов разнообразна. Рабочий процесс можно осуществлять с пенопластом или со стандартной монтажной пеной, кто как пожелает.

Необходимо учесть, что в полиэфирной смоле пенопласт растворяется, в связи с этим, перед ее нанесением необходимо залепить его техническим пластилином.

ТЮНИНГ ИНТЕРЬЕРА
Оригинальным решением с дизайнерской точки зрения является обшивка салона. Например, можно обшить панель приборов. На нее любят клеить карбоновую пленку, отчего тусклая панель приобретает эстетичный спортивный вид. Можно обшить полностью весь салон. За счет этого, вы будете обладателем оригинального, красочного и эффектного интерьера. В основном обшивают двери и сиденья, как самые уязвимые элементы в интерьере ВАЗ 2110.

Чтобы обшить дверь требуются панели из мягкого пластика, которые продаются в каждом автомобильном магазине. Расцветка – любая. Можно создать оригинальный стиль, если обшить салон двумя или же тремя цветами. Вставки из ткани также смотрятся оригинальнее, если они разных цветов. Главное – не перестараться, и не сделать из салона новогоднюю елку. Также, для работы буду необходимы саморезы, которыми собственно и прикрепляются панели.

Процесс работы очень прост. Вы прикрепляете аккуратно панели, следя за тем, чтобы было все ровно и отсутствовали перекосы. Вот и все. Спустя 30 – 60 минут будет полностью готов тюнингованный салон ВАЗ 2110. Также можно обтянуть потолок, создав впечатляющее панорамное изображение. Тюнинг ВАЗ 2110 предлагает рассмотреть еще пару идей: это замена сидений и кресел на спортивные, флокирование, установка магнитолы.

С заменой руля и сидений, установкой аудиосистемы все понятно, но, что же такое флокирование? Это уникальная тюнинговая методика. Ее главные «фишки» заключаются как в неординарном тех. процессе, так и в еще более неординарном результате. Такие поверхности просто завораживают. Это разнообразные пушистые вставки, которые отлично подойдут к каждому стилю.

Определившись с поверхностью для флокирования, нанесите на нее слой клея. Но перед этим, ее следует зарядить положительным зарядом, флок же – отрицательным. Далее поднесите материал к панели, и ворсинки начнут сами примагничеваться к детали. После того, как они сядут на клей, ворсинки будут крепко держаться на нем всегда.

МОДЕРНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСНАЩЕНИЯ ВАЗ 2110
Главным способом повышения мощности силового агрегата емкостью до 1600 куб.см. выступает оптимизация хода поршня с базового 71 мм до 74.8 мм. Этот процесс проводится за счет замены коленчатого вала и непосредственно самих поршней.

Есть несколько способов смены поршней на новые:

Замена базовыми поршнями, которые прошли механическую обработку;
Замена «коваными» поршнями, которым свойственны размеры: 82.0 мм, 82.4 мм, 82.5 мм, 84,0 мм.
Замена использованными 21213 поршнями с механической модернизацией, в процессе которой, была произведена замена шатунов под «плавающий» поршневой палец.
Кроме стандартного коленчатого вала, в котором ход поршня равен 74.8 мм, есть еще редко применяемый вариант с ходом 75.6 мм, который будет способствовать увеличению объема до впечатляющих 1862 куб.см.

ТЮНИНГ РАСПРЕДВАЛА ВАЗ 2110
Замена распредвала поможет мотору стать еще более мощным, увеличиваются характеристики и общие показатели динамики двигателя. В этом случае необходимо учитывать один очень важный фактор: смену всех деталей распредвала на более усовершенствованные, нужно выполнять в полной мере.

ДАННОЕ ВИДЕО НЕ РАБОТАЕТ

Проще говоря, если выполнить замену какого – то одного элемента, ничего не произойдет. Замене подлежат все части.

Чтобы не возникло трудностей по снятию распредвала следует:

Убрать кожух генераторного ремня;
После этого вскрыть крышку ГБЦ;
Извлечь зубчатый ремень ГРМ, одновременно удерживать распределительный вал монтажным стержнем;
Откручиваем болт распредвала;
Убрать шпонку, а также зубчатое колесо.