Первый тест-драйв Volkswagen Touareg 2018

Первый тест-драйв Volkswagen Touareg 2018 мы провели на австрийских дорогах. И нам есть что рассказать о том, как едет новый кроссовер с V6 3.0 TDI под капотом. Именно с таким мотором он будет предлагаться и в Украине.
Несмотря на то, что в Европе прогрессирует гонение дизельных двигателей, полностью новый Volkswagen Touareg 2018 делает ставку именно на такие силовые агрегаты.

Кроссовер третьего поколения дебютирует лишь с одним бензиновым турбомотором V6 3.0 TSI (340 л.с./550 Нм). Зато с двумя турбодизельными V6 3.0 TDI (231 л.с./500 Нм и 286 л.с./600 Нм), к которым вот-вот присоединится могучий V8 объемом 4,0 л (421 л.с./900 Нм).

Все моторы работают теперь с немецким 8-скоростным автоматом ZF, способным переваривать до 1000 Нм крутящего момента.

Как едет Volkswagen Touareg 2018 V6 3.0 TDI
Для знакомства нам предложили новый кроссовер с 286-сильным V6 3.0 TDI под капотом. Пусть это объясняется заботой об экологии или тем, что водителю дается время на раздумье, но при старте с педалью в пол и при кикдауне силовой агрегат откликается с паузой.

Volkswagen Touareg 2018 V6 3.0 TDI
Средний расход топлива для 286-сильного V6 3.0 TDI заявлен 6,9 л на 100 км. У меня получилось на 1,2 л меньше. Данный мотор отвечает нормам Euro 6d-TEMP.

В ручном режиме переключения АКП даже видно, что передача понижается гораздо раньше, чем откликается мотор.

Такой Volkswagen Touareg 2018 обещает впечатляющую динамику. Пока оставим цифру в 6,1 с разгона до 100 км/ч на совести производителя. Проверять ее в Австрии мы не стали.

Автомат ZF в Volkswagen Touareg 2018
Японский автомат Aisin сменила знакомая по Audi и Porsche немецкая коробка ZF. Она тоже имеет 8 передач, но электронное управление.

К тому же в движении также ощущается, что новый Туарег стал более премиальным, ведь мне совершенно не хотелось гонять сломя голову по горным серпантинам. Наоборот, в этой машине я получал удовольствие от высокого уровня комфорта при езде.

«Новый Volkswagen Touareg 2018 построен на модульной платформе MLB и использует общие с Audi и Porsche двигатели и трансмиссию.»
На невысоких оборотах мотора звук его работы совершенно не слышен в салоне. И ничто не мешает наслаждаться опциональной акустической системой Dynaudio мощностью 730 Вт.

Маневренность Volkswagen Touareg 2018
Руль даже в режиме Sport не обретает по-настоящему спортивной упругости и насыщенности, сохраняя комфортные усилия. А подвеска приятно пружинит на незначительных дефектах австрийского асфальта.

Правда, ввиду практически полного их отсутствия пневматическая подвеска так и не смогла раскрыться во всей красе и продемонстрировать свое умение поглощать дефекты. А вот повороты новый Туарег проходит очень уверенно.

У него нет разношироких колес, как на новом Porsche Cayenne, зато стоят аналогичные активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханическим управлением и полноуправляемое шасси.

Вид и конфигурацию щитка приборов можно настраивать, выбирая, какую информацию разместить на полях спидометра и тахометра. А можно загнать их в нижние углы, развернув во всю ширь 12-дюймовой панели карту или любое информационное окно (маршрутный компьютер, список радиостанций, телефонную книгу и т.д.).

На скорости до 37 км/ч задние колеса поворачиваются на несколько градусов в противоположную передним сторону, а свыше этой скорости – в одну сторону.

И в результате при маневрировании новый Volkswagen Touareg 2018 ощущается более компактным, чем является на самом деле.

Volkswagen Touareg 2018 на бездорожье
Пневматическая подвеска обеспечивает высокий комфорт движения даже на колесах с 20-дюймовыми дисками, позволяет увеличивать дорожный просвет на 70 мм и уменьшать на 40 мм от стандартного положения кузова.

Уже традиционно характер авто меняется в соответствии с выбранным режимом движения или внедорожной программой. За это отвечает поворотная ручка. Соседняя управляет пневматической подвеской.
Это заметно влияет на геометрическую проходимость нового Туарега, увеличивая углы въезда и съезда с 25 до 31°, а величину преодолеваемого брода – с 490 до 570 мм.

Кроссовер взбирается на 60-процентные подъемы и держит крен в 35°. Но, несмотря на это, в третьем поколении Туарег еще больше отдалился от бездорожья.

Кресла Volkswagen Touareg 2018
Кресла хорошо держат как в поворотах, так и при поперечной болтанке на бездорожье. К тому же, боковую поддержку можно регулировать.

В нем уже не используется дифференциал Torsen. вместо него установлена многодисковая муфта. Она обеспечивает постоянную тягу на передних и задних колесах, меняя ее в пределах 70:30 – 20:80%.

Пакет Offroad включает дополнительные профили вождения (Песок, Гравий и Индивидуальный), две буксировочные проушины, увеличенный с 75 до 90 л топливный бак, защиту аккумулятора, решетки радиатора и бака, а также улучшенную антикоррозионную и антигравийную обработку.

Система ночного видения Volkswagen Touareg 2018
Благодаря системе ночного видения с тепловизором Volkswagen Touareg 2018 распознает и движущиеся живые объекты в темноте, выделяя их на экране щитка приборов.

Но на Туареге третьего поколения нет возможности заказать пакет Terrain Tech с пониженным рядом трансмиссии и блокировкой центрального и заднего дифференциалов. Впрочем, его выбирали менее 3% покупателей во всем мире.
Так что на пересеченной местности вся надежда – на электронику. Впрочем, основные конкуренты демонстрируют аналогичный подход. И чтобы еще больше им соответствовать, новый Touareg делает ставку на люксовые материалы, оснащение и функции.