Nissan GT-R 2017

Рестайлинговый спортивный автомобиль Nissan GT-R 2017 отметил свой дебют на международном Нью-Йоркском автошоу, который начался в конце марта 2016 года. Модернизированный японский автомобиль наделили совершенно другим дизайном экстерьера, пересмотрели оформление салона, оборудовали современным мультимедийным комплексом, усовершенствованной силовой установкой и рядом других технических доработок.

Здесь можно увидеть совершенно другую V-образную радиаторную решетку с тонкой отделкой из хрома и иной структурой ячеек, обвес с переработанным аэродинамическим профилем, немного подкорректированную переднюю светотехнику. Вмешательства в заднюю часть автомобиля минимальны – фары все также выполнены в виде сгруппированных парно четырех «кругляшей», но уже с видоизмененной привлекательной графикой. Модернизированный задний обвес комплектуется сдвоенными патрубками выхлопной системы, которые предусматривают присутствие усилителя звука. Кроме всего вышеперечисленного рестайлинговый GT-R 2017 получил новые 15-ти спицевые 20-дюймовые диски для колес. В цветовую палитру окраса кузова автомобиля добавился новый цвет — Blaze Metallic.
Габаритные размеры новинки Преобразования внешнего облика машины способствовали увеличению длинны кузова. К дорестайлинговым 467 см добавились 4 см, в итоге расстояние между кузовными кромками равняется 471 см. Все остальные габаритные размеры остались без изменений: в ширину автомобиль достигает 189.5 см; высота не превышает 137 см, база колес соответствует 278 см; клиренс – 11 см. Несмотря на многочисленные изменения экстерьера, производителю не удалось изменить аэродинамические характеристики спорткара – коэффициент сопротивления встречным потокам воздуха все также составляет 0.26.
Дизайн интерьера новинки Над салоном Nissan GT-R 2017 разработчики потрудились не меньше, чем над экстерьером. Результатом работы стала до не узнаваемости измененная панель, выполненная в более привычной и простой архитектуре элементов. Так, число переключателей, клавиш и кнопок значительно уменьшилось – с 27 до 11. Некоторые из них приходятся на новый блок управления климатической установкой. Верхнюю область центральной консоли занимает 8-дюймовый экран мультимедийной установки NissanConnect, который заменил прежний 7-дюймовый дисплей. Нельзя не заметить появление нового мультифункционального рулевого колеса с иным расположением кнопок. А вот приборная панель сохранила свою асимметрическую конфигурацию с пятью циферблатами разной величины. Также создатели нового авто позаботились о качестве отделочных материалов – они стали значительно лучше, а разновидностей вариантов отделки салона будет предложено гораздо больше. Усовершенствованию подверглись сиденья переднего ряда, которые стали легче, при этом не утратили надежную боковую поддержку, которая обеспечивает отличное удержание корпуса человека. Благодаря применению различных звукопоглощающих материалов, а также технологии активного шумоподавления, посторонние звуки в салон автомобиля практически не смогут проникнуть.
Технические особенности спорткара Говоря о технических изменениях автомобиля можно смело заявить, что ни один из значимых узлов не остался без внимания. Тело новинки прибавило в жесткости, роботизированная шестиступенчатая КПП стала «щелкать» передачи гораздо плавне, подвеска была перенастроена. Рестайлинг задел и подкапотное пространство автомобиля. Nissan GT-R 2017 получил бензиновый 3.8-литровый шестицилиндровый силовой агрегат. Имеющий две турбины двигатель теперь генерирует 573 л.с. максимальной мощности. Такое незначительное улучшение характеристик мотора вряд ли добавит резвости и без того отличающемуся головокружительной динамикой купе. Машине, как и раньше, потребуется 2.8 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Передача усилий на колеса реализована за счет полноприводной системы, которая в случае надобности активирует переднюю колесную пару, передавая ей 50 процентов тяги. Подвеска имеет многорычажную конструкцию как сзади, так и спереди, комплектуется амортизаторами с электрорегулировкой. Для нее было разработано три рабочих режима: комфортный, нормальный, суперспортивный. Механизмы для тормозов с четырехпоршневым задним и шестипоршневым передним суппортами предоставляют агрессивному спорткару необходимую эффективность торможения. Начало продаж Nissan GT-R 2017 модельного года запланировано на середину текущего года.