История General Motors Company

Компании принадлежат следующие марки автомобилей: Cadillac, Alpheon, Opel, Buick, Chevrolet, GMC, Suburban ,Vauxhall, Holden. До 2009 года компания носила название General Motors Corporation, но в 2009 году компания начала процедуру банкротства, после чего изменила название на General Motors Company

Основание компании GMC произошло в 1901 году под руководством Макса Грабовски, американца польского происхождения. Первым названием компании стало Rapid Motor Vehicle Company, а первая модель была представлена грузовичком «Rapid». Изначально фирма специализировалась на одноцилиндровых грузовиках.

В 1908 году компания была поглощена концерном General Motors и должна была стать его основным грузовым подразделением.

В 1911 году Rapid Motor объединяется внутри концерна с Reliance Motor Car Company, образуя новую структуру General Motors Corporation Truck.

В военное время компания обеспечила армию большим количеством грузовых автомобилей, многие из которых после переоборудования получили вид железнодорожных дрезин и мото-вагонов.

С 1927 года в компании наладилось производство Т-серийных грузовиков. В 1934 году GMC отличился первым грузовиком с кабиной над мотором, а в 1935 – производством дизельных двигателей на новом заводе в Детройте, что способствовало быстрому росту популярности GMC.

В 50-х годах компания занялась седельными тягачами «Джимми». В 1956 году произошел выпуск первого полноприводного автомобиля «GMC 4WD»

История General Motors Company | Rock Auto Club
С 1927 года в компании наладилось производство Т-серийных грузовиков. В 1934 году GMC отличился первым грузовиком с кабиной над мотором, а в 1935 – производством дизельных двигателей на новом заводе в Детройте, что способствовало быстрому росту популярности GMC.

В 50-х годах компания занялась седельными тягачами «Джимми». В 1956 году произошел выпуск первого полноприводного автомобиля «GMC 4WD».

Из моделей GMC прошлых лет можно выделить:

GMC T-95 – модель, выпущенная в 1931 году, являлась полноразмерным грузовиком с грузоподъемностью в 15 тонн и обладателем пневматических тормозов и 4-ступенчатой трансмиссии.

Т-143 – первый пикап GMC 1938 тонны, грузоподъемность – 500 кг.

Дальнобойный тягач – представитель 1954 года, обладатель двигателя 471 Detroit Diesel и двух трансмиссий: главной 5-ступенчатой и дополнительной 3-ступенчатой.

Astro-95 – появление грузовика с кабиной над двигателем произошло в 1968 году. Производство обладателя нового дизайна, необычно изогнутого ветрового стекла и полукруглой панели завершилось в 1987 году.

GMC Vandura — выпускался в конце 80-х в виде минивэна или фургона.

Сейчас большие заводы компании General Motors сооружены в 33 странах мира, производя огромное количество автомобилей различных наименований, и более чем в 200 странах налажена продажа автомобилей.

Но Дженерал Моторс не останавливается на достигнутом, ведь чтобы быть лидером, нужно постоянно увеличивать обороты производства, совершенствовать модели автомобилей, создавать новые марки авто и расширять владения корпорации в других странах.

Создание иноземных заводов дает возможности для повышения технологического развития, а также обеспечение работой большого числа людей. С началом активной деятельности, автомобили Дженерал Моторс стали завоевывать все большую популярность. Всемирно известный бренд Шевроле, принадлежащий компании, стал одной из самых популярных марок в нашей стране, цена которой более всего соответствует качеству.
Еще в 1919 году руководство компании General Motors решило ввести новую систему кредитов для населения, которая помогла бы покупателям приобретать желанные автомобили, а предприятиям — быстрее их продавать. Эта идея повзолила компании начать стремительно развиваться, открывая новые возможности.
Вскоре за GM последовали многие автопроизводители. Правда, Ford долгое время сопротивлялся, поскольку Генри Форд и его сын, Эдзель Форд считали систему кредитов вредной как для потенциальных покупателей, так и для экономики в целом.

Усовершенствованный дизельный двигатель компании GM был показан широкой публике примерно в 1930 году. Двигатель был установлен на один из бывших паровозов, и локомотив Burlington Zephyr смог достичь скорости в 150 километров в час — для тех времен это было нечто невероятное. Естественно, после подобной демонстрации желающих ездить на шумных и дымных паровозах больше не осталось, и дизели распространились очень быстро.

Мало кто знает, что компания General Motors поддерживала и поддерживает медицинские исследования. В частности, именно благодаря компании в настоящее время операция на открытом сердце стала обычным делом. Все потому, что ученые из лабораторий General Motors смогли разработать механическое сердце, способное заменять обычное, живое сердце на время проведения операции. Это произошло еще в 1952 году — и с тех пор тысячи и тысячи людей были спасены от неминуемой смерти.
В истории данной компании очень много интересных моментов, которые мало кому известны. Так, в 1966 году именно General Motors создали первый автомобиль, работающий на водороде. Имя этому автомобилю — Electrovan. Правда, проект был закрыт сразу после появления первого экземпляра. Все дело в том, что автомобили на водороде довольно опасны в эксплуатации (во всяком случае, автомобили того времени), в то время не было (да и сейчас нет) развитой инфраструктуры заправок автомобилей водородом, да и весил автомобильчик изрядно: около 3200 килограммов.
Действительно, именно General Motors участвовала во многих программах NASA — и наиболее интересной программой тех времен был полет человека на Луну. Для полета были разработаны совершенные системы для космического корабля Apollo — и некоторые системы того времени применялись и применяются до сих пор в авиалайнерах Boeing 747.