История автомобильной марки PORSCHE.

В этой статье мы расскажем совсем немного о том, как развивался успех автомобильной марки PORSCHE и с чего началась история Компания «Порше». Было два этапа в Истории, когда семья Порше была собственником Компании, и когда не являлась таковыми.

Семья Порше владеет фирмой.
Фердинанд Порше — выходец из Австрии основал кампанию по производству автомобилей и военной техники «Порше» в начале тридцатых годов двадцатого столетия, но в действительности фирма начинает свою работу только после войны. В последние довоенные годы с усиленной энергией конструкторами-механиками по всему миру начинается разработка новых автомобилей. К этому времени уже накоплен необходимый опыт, учтены все или почти все ошибки недалекого автомобильного прошлого, добавлены веяния авто моды и новые технические характеристики.

Постепенно обновляется модельный ряд некоторых машин, авто прогресс не стоит на месте. Первая модель была выпущена почти сразу перед войной (1939) и называлась «Порше 64». Внешне машина напоминала «Фольксваген Жук» и сам Фердинанд не отрицал, что вдохновлялся именно им. До войны других моделей спроектировано не было, так как кампания занималась производством военной техники. В то время как после войны Порше старший пребывал в тюрьме за военную измену, его сын – Ферри продолжил дело отца и начал проектировать новую модель «Порше 356». Многие запчасти этого авто позаимствованы у «Жука».

После невероятного успеха 356 модели на рынке, развитие продвигалось стремительно: увеличивалась мощность двигателя, алюминиевый корпус стал стальным, появились дисковые тормоза на всех колесах, было принято решение отказаться от деталей Фольксвагена. Так же появились новые модели кузовов. Для гонок собирались специальные модели («Спайдер 550»), максимально облегченные с обтекаемой формой. Династия Порше внесла неоценимый вклад в эволюцию дизайна, технических характеристик своих автомобилей. 911 стал ключевым авто в истории кампании. У него имелась модификация «Тарга» с открытым типом кузова, со стеклянной крышей. В итоге, «Порше 911» медленно превратился в «Порше Каррера» с двумя улучшениями: RS 2.7 и RSR.

Семья Порше не владеет фирмой.
В семидесятых годах семья Порше почти полностью утратила контроль над кампанией, что соответственно сказалось на дизайне автомобилей. Первым автомобилем кампании Порше, не принадлежащей семье, стала модель 928, которая сменила 911. У нее было классическое расположение двигателя и задний привод. Также к нему присоединилась 924 модель. 928-я модель, кстати, была лучшей европейской моделью в свое время, она получила даже награду. Этот промежуток времени стал ключевым для развития кампании и сделал Порше таким, какой он есть сейчас.

Долгое время марка Порше ассоциировалась исключительно с двухместными спортивными автомобилями премиум класса. Но время и рынок диктуют свои правила. И вот, кто бы мог подумать, в модельном ряду появились большой кросовер Cayenne (с 2002), среднеразмерный Macan (с 2013 года) и четрехдверный седан Panamera. Кроме этого, Порше удивил выпуском универсала на базе Панамеры — Panamera Sport Turismo. Что будет дальше, посмотрим. Но одно уж точно можно сказать – скучно с Порше не будет.